Автообмен красноярский край ключ в ключ

Авто ОБМЕН. — DRIVE2

Автообмен красноярский край ключ в ключ

Ниже я Вам постараюсь доходчиво объяснить, что такое автомобильный обмен, и чего стоит опасаться, и как быть, если Вам предложили автомобиль в обмен?

1.Меняются очень часто перекупы, так как, простые люди в СВОЕМ БОЛЬШИНСТВЕ (не надо писать я не перекуп, и готов поменяться) любят наличку, а не продавать чье-то авто … А вот спекулянты, любят авто обмены при чем на более дешевую! и не просто так… Простой пример.

Вы оцениваете свой автомобиль в 300 000 руб, это его рыночная стоимость 300-330. А машина перекупа стоит 400 000 рыночная 350-420 (но, Вы не знаете, за сколько он её купил), Вы доплачиваете 100 000 рублей, и забираете его авто.

Перекуп, не мог продать машину за 400, хотя купил за 320… но, при этом получается, что купил Вашу не за 300, а за 220, и Ваша машина впоследствии, продается быстро… а перекупу просто, проще продать авто дешевле, а на вырученные деньги он может дальше двигаться… при этом машина перекупа возможно неликвид, а ваша, хорошо продается.

2. НЕЛИКВИД. Ох как, много людей пытаются, поменять такие бу авто… под такой критерий попадает много авто, первый пример это французы… они стоят годами на продаже за не кислый ценник, за который есть японцы, корейцы, и немцы… Колеосы, 1007, и тд.

а так же Меганы, старые французы и тд… по которым просто не звонят.

При этом люди не скидывают цену, чтобы продать, а пытаются обменяться с доплатой в любую сторону, лишь бы избавится от авто, при этом на обмен ставят высокий ценник… так же неликвид, это, старые машины, с космическим дорожным налогом, турбо тазы, и тд… все то, что стоИт в интернете дорого, а должно стоить не таких денег… часто в обмен предлагают БМВ Е34 за 350 тр, и так далее… мне лично предлагали Е39 за 550 тыщ кривого года с пробегом космическим… ставят цену от рынка +100-150 тр, и написывают всем… а кто-то ведется… и меняется ключами СВОЮ РИО 2008 гв, на БМВ 1992 гв… А потом втухают… и продают этот БМВ за 150 и то через год…

Что нужно знать при обмене своего авто на чужое? НУЖНО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ. Реальная стоимость автомобилей — САМОЕ ГЛАВНОЕ.

И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЕЁ ПОНИМАТЬ, ТО ВРЯД ЛИ ПРОИГРАЕТЕ, КАК МИНИМУМ ОСТАНЕТЕСЬ ПРИ СВОЕМ… А ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПРИМЕРЫ, ИСХОДЯТ ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО, НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ…в своем авто Вы знаете все плюсы и минусы, а в чужом авто что Вы знаете? И какие подводные камни могут быть?

Допустим, Вы продаете идеальную машину стоимостью 300 тр, а на обмен ВАМ предлагают авто за 400 тр, но готовы менять просто ключами, без доплат, такое не редкость… Кто-то резко думает, что выиграет от такой сделки… а потом выясняется, что реальная цена такого авто, в таком состоянии 250 тр… и получается Вы в проигрыше… про это есть такая ИСТОРИЯ…

Знакомый продавал Селику, и она зависла. не продавалась. Пруль. цены на них стояли в тот момент 300 000 руб. он поставил за 230, что не дорого… но, не продавалась все равно.

Тогда ему предложили обмен на ВАЗ 2110, 2003 гв, и предложили доплату в 100 тр, и он согласился, ведь ВАЗ 2110 стоял в интернете за 150 000 руб.

потом при продаже ДЕСЯТКИ он понял, что ей писец, а цена за такую машину даже не 100… отдал он ее перекупам за 60 тр… и получается, что он продал свою Селику за 160 000 рублей… Он даже не посмотрел, сколько стоят другие такие же десятки этого года. Он просто видел ценник 150 000 руб и думал, что они так и стОят…

Могу сказать, что обмен штука не простая…Очень тяжело, что либо объяснить… нужно смотреть в каждом конкретном случае! Но, главное понимать реальную цену своего авто, и реальную цену предлагаемого автомобиля… и если все это понять, то можно поменяться… Но зачастую, в обмен идут не лучшие автомобили… автомобили, которые годами не продаются… или убитые… или которые стОят слишком дорого, чем стОят на самом деле… поэтому и пишут, что цена на обмен выше, так как, на обмен все ставят не реальные цены…

Не раз, продавая авто, по низкой цене для моделей, например Ниссан Альмера Классик при рынке в 300-330 свою ставил в 270, и она была самой дешевой, мне предлагали в обмен Мазду 3 2007 гв за 500, при этом, это самая дорогая машина среди таких же Мазд.

А такие Мазды начинаются от 380 тр.

Вот и говоришь тогда, что моя машина, на такой обмен стоит 400 тыщ, а не 270тыщ… И люди начинают обижаться и писать, что такое г0вн0 за 400, ты че упал, что ли? И при этом не понимают, что он свою Мазду за 400 то не факт, что продаст, а просит 500…

Продавал Субару Импрезу Пруль 2005 гв, мне в обмен предложили 4 шт.

ФФ2 с 1,8… Меганы 2 шт, Рено Лагуна, Форд Мондео 1,6л, БМВ древние за конский ценник, Ауди А6 древнюю, и тд… Понимаете о чем я? Правый руль НЕЛИКВИД, и люди готовы поменять свой автомобиль с левым рулем, часто свежее года и тд, на мою Субару пруль. Это, как отчаяться с продажей нужно, чтобы пытаться обменяться, на что попало?

Просто будьте внимательны! Предлагают авто в обмен, зайдите, посмотрите сколько они стоят по Вашему региону. Обратите внимание ЛИКВИДНЫ ли эти машины на рынке, или стоят на продаже годами.

Обращайте внимание на цену предлагаемого автомобиля, и если цена на него высока, то добавляйте цену на свой авто! И тогда, ВЫ УВИДИТЕ, как люди передумывают меняться, КОГДА ОБМЕН ЧЕСТНЫЙ И БЕЗ ЧЬЕЙ-ТО ВЫГОДЫ! ОБМЕН ВСЕГДА ВЫГОДЕН ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! А если будете следить за теми кто предлагает обменять авто, то поймете, что он это пишет всем подряд, и не первый год… на Дроме прекрасно видно, какие машины предлагают в обмен… А в обмен предлагают только то, что не могут продать… иначе какой смысл меняться? Если бы можно было продать, и купить Ваш авто, то зачем меняться? Это ведь гораздо сложнее… просто подумайте над этим…

Источник: https://www.drive2.ru/b/1599204/?page=0

Объявления по запросу «обмен ключ в ключ» в Красноярском крае

Автообмен красноярский край ключ в ключ

1 099 000 ₽

87 000 км, 2.0 MT (84 л.с.), фургон, передний, дизель

Автодилер

3 700 000 ₽

43 000 км, 2.8 AT (177 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Проверить историю автомобиля

3 100 000 ₽

60 000 км, 2.8 AT (177 л.с.), внедорожник, полный, дизель

150 000 ₽

85 000 км, 1.5 AT (94 л.с.), универсал, передний, бензин

1 079 000 ₽

28 000 км, 1.5 MT (143 л.с.), внедорожник, передний, бензин

Автодилер

595 000 ₽

127 000 км, 1.3 CVT (88 л.с.), хетчбэк, передний, гибрид

450 000 ₽

295 000 км, 4.2 AT (273 л.с.), внедорожник, полный, бензин

210 000 ₽

93 000 км, 2.0 CVT (147 л.с.), минивэн, передний, бензин

650 000 ₽

54 000 км, 1.7 MT (80 л.с.), внедорожник, полный, бензин

1 257 000 ₽

172 000 км, 1.8 AT (184 л.с.), седан, задний, бензин

2 197 000 ₽

177 000 км, 4.7 AT (435 л.с.), внедорожник, полный, бензин

300 000 ₽

185 000 км, 1.6 MT (100 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

19 999 ₽

70 000 км, 1.5 MT (72 л.с.), седан, задний, бензин

149 000 ₽

150 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), седан, передний, бензин

395 000 ₽

123 000 км, 2.5 MT (124 л.с.), микроавтобус, задний, бензин

450 000 ₽

270 000 км, 2.2 MT (130 л.с.), фургон, передний, дизель

2 009 900 ₽

2.0 AT (150 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автодилер

415 000 ₽

118 722 км, 1.6 AT (102 л.с.), седан, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

3 700 000 ₽

33 000 км, 4.3 AMT (385 л.с.), кабриолет, задний, бензин

40 000 ₽

45 000 км, 1.2 MT (40 л.с.), седан, задний, бензин

Автодилер

1 500 000 ₽

180 км, 2.4 AT (170 л.с.), минивэн, передний, бензин

1 400 000 ₽

146 000 км, 3.5 AT (273 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автодилер

900 000 ₽

131 000 км, 2.0 CVT (141 л.с.), внедорожник, полный, бензин

400 000 ₽

85 500 км, 1.6 MT (115 л.с.), седан, передний, бензин

255 000 ₽

93 500 км, 1.4 MT (89 л.с.), универсал, передний, бензин

355 000 ₽

201 000 км, 4.3 AT (280 л.с.), седан, задний, бензин

715 000 ₽

86 000 км, 1.6 MT (132 л.с.), седан, передний, бензин

Автодилер

295 000 ₽

101 000 км, 1.6 MT (84 л.с.), универсал, передний, бензин

Автодилер

630 000 ₽

178 000 км, 5.4 AT (360 л.с.), седан, задний, бензин

Автодилер

1 850 000 ₽

312 600 км, 4.0 AT (250 л.с.), внедорожник, полный, дизель

740 000 ₽

95 000 км, 1.6 MT (113 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

350 000 ₽

135 000 км, 2.2 AT (145 л.с.), минивэн, полный, бензин

Автодилер

349 000 ₽

160 000 км, 1.6 AT (109 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

2 615 000 ₽

28 000 км, 2.0 CVT (249 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автодилер

435 000 ₽

138 000 км, 1.6 MT (102 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

800 000 ₽

150 000 км, 3.0 AT (249 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

697 000 ₽

145 000 км, 3.5 AT (272 л.с.), внедорожник, полный, бензин

1 177 000 ₽

63 000 км, 2.0 AT (150 л.с.), внедорожник, полный, бензин

1 000 000 ₽

173 000 км, 3.5 CVT (296 л.с.), седан, задний, гибрид

250 000 ₽

224 000 км, 1.8 AT (125 л.с.), универсал, передний, бензин

527 000 ₽

142 000 км, 1.6 AT (106 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

450 000 ₽

240 000 км, 2.0 AT (150 л.с.), универсал, передний, бензин

480 000 ₽

242 000 км, 2.5 MT (145 л.с.), фургон, задний, дизель

Автодилер

800 000 ₽

187 000 км, 2.0 AT (150 л.с.), внедорожник, передний, бензин

500 000 ₽

280 000 км, 1.8 AT (132 л.с.), седан, передний, бензин

680 000 ₽

76 000 км, 2.0 AT (149 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Автодилер

650 000 ₽

62 700 км, 1.4 MT (150 л.с.), внедорожник, полный, бензин

1 410 000 ₽

53 000 км, 2.0 AT (150 л.с.), внедорожник, передний, бензин

497 000 ₽

128 000 км, 1.6 AMT (124 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

125 000 ₽

68 000 км, 1.6 MT (76 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

1 020 000 ₽

166 000 км, 2.0 CVT (144 л.с.), внедорожник, передний, бензин

49 000 ₽

52 510 км, 1.6 MT (74 л.с.), седан, задний, бензин

130 000 ₽

210 000 км, 1.5 MT (77 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Источник: https://www.Avito.ru/krasnoyarskiy_kray/avtomobili?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD+%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87+%D0%B2+%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть