Безбилетный проезд в общественном транспорте москва

Госдума поддержала проект о запрете высаживать детей-безбилетников

Безбилетный проезд в общественном транспорте москва

https://ria.ru/20210209/bezbiletniki-1596682873.html

Госдума поддержала проект о запрете высаживать детей-безбилетников

Госдума поддержала проект о запрете высаживать детей-безбилетников

Госдума на пленарном заседании во вторник приняла во втором чтении правительственный законопроект о регулировании ответственности за безбилетный проезд,… РИА Новости, 09.02.2021

2021-02-09T14:57

2021-02-09T14:57

2021-02-09T15:05

россия

госдума рф

вячеслав володин

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/16/1570394208_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7878df9ca62569330757fa6477ee80b3.jpg

МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. Госдума на пленарном заседании во вторник приняла во втором чтении правительственный законопроект о регулировании ответственности за безбилетный проезд, которым, в частности, предлагается запретить высаживать из общественного транспорта детей-безбилетников в возрасте до 16 лет.

Проект разработан Минтрансом РФ, изменения предлагается внести в статью 20 федерального закона “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”.

Кроме того, документом разграничиваются полномочия по регулированию вопросов, связанных с контролем за оплатой проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа, между Российской Федерацией и субъектами РФ. Так, законопроект позволит регионам устанавливать для контролеров право требовать у безбилетников документы, удостоверяющие личность.

Как рассказал журналистам спикер ГД Вячеслав Володин, “были случаи, когда детей, у которых не было денег оплатить проезд, выгоняли из автобуса на мороз, и они были вынуждены несколько километров идти пешком”. “Недопустимо ребенка, который едет один, без взрослых, высаживать из общественного транспорта. Это может привести к трагедии.

Принятие этого закона позволит исключить такие ситуации и обеспечить безопасность детей”, – заключил Володин.

Как сообщил РИА Новости член комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Синяговский, внесенные в “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” поправки носят “не только правоприменительный, но и морально-этический характер”.

“В соответствии с нынешним Уставом, предусмотрен контроль за наличием билета, провоз багажа, ручной клади, вместе с тем не обозначены лица, уполномоченные за такой контроль.

Теперь мы их прописали”, – отметил Синяговский.

Также, по его словам, в последнее время участились случаи, когда водители или контролёры высаживали из общественного транспорта детей и подростков, ссылаясь на то, что у них нет билетов на проезд.Также, по его словам, поправки изменяют порядок контроля и подтверждения оплаты проезда в общественном транспорте. “Сегодня он регламентируется исключительно федеральными правилами и не учитывает местной специфики. Правительство предлагает разрешить регионам самостоятельно вводить порядок контроля оплаты проезда.

Это даст возможность дифференцированного подхода к решению проблемы и расширит полномочия местных органов власти”, – пояснил депутат.

https://ria.ru/20200923/konduktor-1577633453.html

https://ria.ru/20210110/shtraf-1592432017.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/16/1570394208_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_781c54498e90a8d6c38be3e843d7ff68.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, госдума рф, вячеслав володин, общество

МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. Госдума на пленарном заседании во вторник приняла во втором чтении правительственный законопроект о регулировании ответственности за безбилетный проезд, которым, в частности, предлагается запретить высаживать из общественного транспорта детей-безбилетников в возрасте до 16 лет.

Проект разработан Минтрансом РФ, изменения предлагается внести в статью 20 федерального закона “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”.

“Проектом федерального закона установлен запрет принудительной высадки безбилетного лица, являющегося несовершеннолетним, не достигшим возраста 16 лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица”, – говорится в пояснительной записке к проекту.

Кроме того, документом разграничиваются полномочия по регулированию вопросов, связанных с контролем за оплатой проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа, между Российской Федерацией и субъектами РФ. Так, законопроект позволит регионам устанавливать для контролеров право требовать у безбилетников документы, удостоверяющие личность.

Как рассказал журналистам спикер ГД Вячеслав Володин, “были случаи, когда детей, у которых не было денег оплатить проезд, выгоняли из автобуса на мороз, и они были вынуждены несколько километров идти пешком”. “Недопустимо ребенка, который едет один, без взрослых, высаживать из общественного транспорта. Это может привести к трагедии.

Принятие этого закона позволит исключить такие ситуации и обеспечить безопасность детей”, – заключил Володин.

Как сообщил РИА Новости член комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Синяговский, внесенные в “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” поправки носят “не только правоприменительный, но и морально-этический характер”.

“В соответствии с нынешним Уставом, предусмотрен контроль за наличием билета, провоз багажа, ручной клади, вместе с тем не обозначены лица, уполномоченные за такой контроль.

Теперь мы их прописали”, – отметил Синяговский.

Также, по его словам, в последнее время участились случаи, когда водители или контролёры высаживали из общественного транспорта детей и подростков, ссылаясь на то, что у них нет билетов на проезд.

“Происходили эти возмутительные случаи в самых разных российских регионах. Вне зависимости от погодных условий, местоположения машины и возраста ребёнка”, – рассказал парламентарий.

Он добавил, что с юридической точки зрения водители и контролеры поступали правильно.

“Поправки запрещают высаживать детей до 16 лет, едущих в транспорте без сопровождения взрослых”, – уточнил Синяговский, ссылаясь на внесенную поправку.

Также, по его словам, поправки изменяют порядок контроля и подтверждения оплаты проезда в общественном транспорте. “Сегодня он регламентируется исключительно федеральными правилами и не учитывает местной специфики.

Правительство предлагает разрешить регионам самостоятельно вводить порядок контроля оплаты проезда.

Это даст возможность дифференцированного подхода к решению проблемы и расширит полномочия местных органов власти”, – пояснил депутат.

Источник: https://ria.ru/20210209/bezbiletniki-1596682873.html

Контролёры штрафуют в автобусах Москвы

Безбилетный проезд в общественном транспорте москва

Привет всем знатокам всего и вся! История из моей жизни, имевшая место осенью 2015 года в городе Москва.На ваш суд…Так уж сложилось, что отец мой умер, когда мне было 2 года. Соответственно, я получал пенсию по потере кормильца.

У меня было пенсионное удостоверение, но пока я учился в школе до 18 лет, я его не видел, да и не нужно оно мне было, всеми делами, связанными с пенсией у меня занималась мама. И вот, мне исполняется 18 лет, я поступаю в институт и оказывается, что получение пенсии необходимо переоформить на меня лично.

То есть мне необходимо было завести свою собственную банковскую карту и подать документы на то, чтобы пенсия теперь приходила лично мне на мою банковскую карту + вместе с этим отдать на переоформление социальную карту москвича с бесплатным проездом на городском транспорте.

Итак, октябрь месяц, за недельку была сделана карта сбербанка и мы с мамой отправились в отделение соц. защиты для переоформления. Отсидели огромную очередь, переоформили, отдали соц. карту для переоформления. И прямо здесь же, мне был выдан временный проездной документ.

По факту, это обычный билет на метро, только он белого цвета, на нём изображён герб города Москвы и на лицевой стороне несколько пунктов, взятые из правил проезда на Московском метрополитене.

Эти правила ( на сегодняшний день, я, конечно, не проверял, но я думаю, что они и не изменились ) гласили о том, что владелец такого временного проездного документа обязан при пользовании им иметь при себе документ, подтверждающий право на льготный проезд т.е. пенсионного удостоверение и, так как в нем нет фото, то, разумеется и паспорт.

Сказано – сделано. И вот катаюсь я без проблем с этим проездным, с паспортом и с пенсионным удостоверением. В метро, разумеется, перед самым носом безбилетники перепрыгивают турникеты, на них контролёры даже не смотрят, зато охотно подходят ко мне с явным недоверием и выражением лица в стиле “Ну чё, колись, по бабушкиному документу, да, ходишь?!”

Ну, а я что? На билете выдержка из правил, на сайте мос. метро тоже самое (наличие паспорта, временного билета и пенсионное удостоверение). Всем показываю, они и вопросов ко мне не имеют. Кстати, забыл ещё уточнить, что временный проездной НЕ персонифицирован, то есть на нем нет ни фото ни тем более имени и фамилии владельца. Вот есть соц.

карта, где есть и фото и ФИО, а есть этот билет, где нет ничего, и мы с вами логично делаем вывод, что правила по сути для этого и нужны: раз билет не персонифицирован, следовательно необходимо иметь два документа, чтобы доказать, что ты действительно имеешь полное право им пользоваться.И вот до выдачи новой соц.

карты остаётся неделя, я, как обычно, после пар в институте возвращаюсь домой, захожу в метро… Вестибюль станции пуст – от сила человека 3.По ту сторону турникетов стоит один контролёр (баба), причём довольно быдловатого вида, и без фирменной одежды, просто в рабочей манишке, ну и с этой фигнёй на шее, к которой они билеты прикладывают.

Только я появился в вестибюле, эта женщина, сразу меня увидав, подошла прямо в плотную к турникету, а я даже и к ним приблизится не успел, а она уже ждёт именно меня. Ну а дальше, я думаю, вы и так поняли, что было./Диалог следующий:-Останавливаемся, молодой человек!-Да?!-билет ваш!-Вот он!-Это что такое?!-Это временный билет. Моя соц.

карта на замене, мне в соц. защите дали это. Вот у меня паспорт и пенсионное…-Мне твои документы не нужны, докажи, что она твоя.-Она не принадлежит мне, там на ней на написано ни ФИО ни фотографии моей нет, вон в правилах метро написано, что мне нужно иметь паспорт и пенсионное, вот они есть у меня, проверяйте.

Сколько так хожу, все контролёры проверяли пенсионное и всё-Ну, давай паспорт я тебе штраф выпишу!-С какого перепугу?! У меня всё в норме?-А ты докажи что она твоя?

-Мне не нужно ничего доказывать, есть правила, они мною выполнены, какие вопросы?

-Всё, давай паспорт, выпишу теперь штраф. потом оспоришь. Можешь кстати не платить, он сгорит через 60 дней.

И вот на этом моменте, вот честное слово, затупил. Я тогда не имел ни малейшего опыта общения ни с милицией, ни вот с такими, поэтому из-за страха того, что она может милицию подозвать или ещё что хуже, я дал паспорт, лишь бы побыстрее свалить. Она мигом выписала мне штраф по причине “безбилетный проезд” – 1500 рублей.

А предъявляла за использование чужого документа, а это штраф 2500?! Она нормальная?В конечном итоге я такой недовольный доехал до дома, рассказал маме. Стали искать контакты этой конторы, выяснилось, что это ГКУ “Организатор перевозок” – у нас в Москве, это контролёры, которые работают якобы от города Москвы, и они уполномочены выписывать штрафы.

Нашли их сайт, почту, телефон, написали письмо на почту. Ответ пришёл через час – дали номер, сказали позвонить по нему. Позвонили. Оказалась, что попали мы по этому номеру телефона в их главный офис в Москве и ни к кому нибудь, а чуть ли не одному из главных.

Забегая вперед, скажу, что мужчина, который занимался этим вопросом, максимально быстро все решил, все объяснил, я был доволен, что такой человек нам попался. Далее по тексту поймёте о чем я. Договорились о личном приеме в их офисе. Через два дня, я перед парами, в самую рань, еду туда. Встречаюсь с этим мужчиной. Объяснил ему ситуацию ОТ и ДО. Он задал несколько уточняющих вопросов.

Вышел из кабинета, с кем-то по телефону это обсудил, минут так 15-20, вернулся обратно и говорит.”Вы, конечно, можете это всё оспорить через суд.

И судя по тому, что вы объяснили, с вашей стороны нет никаких нарушений, я вот сейчас с начальником смен поговорил, эта женщина сейчас вообще стажер, и мы конечно посмотрим запись с камер видеонаблюдений на станции, чтобы удостовериться во всем и вам позвоним, Я лично позвоню”.Ну, пожали друг другу руки. Я и уехал.На следующий день, так же еду в институт с утра, звонит этот мужчина.

“Здравствуйте, мы посмотрели запись с камер, действительно, всё так, как вы рассказали. С вашей стороны нет никаких нарушений.

Поговорил сейчас с этим контролёрам стажером, она говорит, что якобы у вас не было документов при себе, а мы на камерах видели, что вы держали у себя в руке два каких-то документа, это и был паспорт и пенсионное ваше?” Я говорю “Да”Он продолжает: “Ну тогда это явный косяк стажера. Смотрите, мы можем как сделать.

Вы обращаетесь в суд и оспариваете этот штраф административный, у вас на эту беготню уйдёт почти два месяца, либо мы его за вас в течении недели выплатим и всё”. Я думаю, всё равно на этот штраф, ни я один такой, от него ещё никто не умер. Говорю “Давайте первый вариант”.”Хорошо, так даже лучше для всех нас”.

Ну он от себя принес извинения, пожелал добра здоровья и на этом наш разговор был окончен. Штраф в итоге, как я позже узнал, был оплачен на следующий же день. Но осадочек остался, как говорится…..Самое забавное в другом: Спустся полтора месяца, я в соц. сети ВКонтакте, наткнулся на группу, где ребята искали лазейки в законах, в правилах проезда, и вот так качали права в метро и в автобусе. и в целом обсирали эту организацию. НО!!!! Я увидел пост в этой группе от одного парня, который описал ситуацию точь в точь как у меня. И на той же станции метро!!!У меня чуть инфаркт не случился – пишу ему в личный сообщения, мол, прочитал твой пост в группе, была точно такая же ситуация, на той же станции, как фамилия у контролёра? Он назвал фамилию -это ОНА! Та же баба, что и мне впаяла штраф. И точно по той же схеме. Я ему в ответ описал, как мой вопрос решился, так а он мне отвечает, что тоже с этим мужчиной общался и тот тоже пообещал разобраться… И всё, на этом история окончилась.

https://www.youtube.com/watch?v=g5GI0TA92Oo

Вот собственно и всё, такой длиннопост. Господа, на ваш суд. Кто как считает, как лучше следовало бы поступать? Может быть у кого-нибудь были сходные ситуации? Интересно ваше мнение.

Источник: https://pikabu.ru/story/kontrolyoryi_shtrafuyut_v_avtobusakh_moskvyi_7924322

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.